Пользовательское соглашение

ПУБЛИЧНЫЙ

ДОГОВОР-ОФЕРТА

о предоставлении услуги проверки подлинности товаров

 

Система TOZA.UZ, (далее «Исполнитель») предоставляет  Услугу проверки подлинности товаров (далее «Услуга») Клиентам, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Публичного  Договора – Оферты (далее «Договор»).

Факт проверки уникального PIN-кода путём нажатия опции «ПРОВЕРИТЬ» на интернет-сайте www.toza.uz  является согласием Клиента с Договором (статья 370 ГК РУз).

 

 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Клиент – физическое или юридическое лицо, имеющее Товар, соответствующий условиям Договора и принявший условия Договора.
  • PIN-код – уникальный идентификационный номер, состоящий из не менее 9 (девяти) символов, размещённый на Товаре (на упаковке Товара или нанесён прочими способами) (далее «Товар) скрытый защитным слоем, зарегистрированный в Системе проверки подлинности товаров.
  • Система проверки подлинности товаров (далее «Система») –программный комплекс, в котором зарегистрирован PIN-код Товара, позволяющее Клиенту в режиме on-line проверить подлинность Товара по интернет - адресу  www.toza.uz
  • Стикер – специальная бумажная наклейка, наклеенная на Товар, которая содержит PIN-код, зарегистрированный в Системе.

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом Договора является регулирование отношений, возникающих между Исполнителем и Клиентом в результате оказания услуги проверки подлинности товаров (далее «Услуга») через интернет-сайт www.toza.uz  с использованием Системы.

2.2. Все права на Систему принадлежат Исполнителю.

2.3. Клиент не имеет права передавать любыми способами товарные знаки, логотипы, другие объекты интеллектуальной собственности  Исполнителя, ставшие известными/доступными в рамках Договора.

 

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Услуга предоставляется Клиенту на безвозмездной основе.

3.2. Услуга предоставляется в соответствии с настоящей Публичной Офертой. Факт проверки PIN-кода путём нажатия опции «ПРОВЕРИТЬ» на интернет-сайте www.toza.uz является согласием Клиента с Договором (статья 370 ГК РУз).

3.3. Система предоставляет Клиенту информацию только при наличии следующих условий:

  • Товар содержит неповреждённый стикер;
  • Товар содержит неповреждённый защитный слой и  маркирован PIN-кодом;
  • PIN-код под защитным слоем состоит из не менее 9 (девяти ) символов;
  • PIN-код зарегистрирован в Системе.

В случае, если не обеспечивается соблюдение хотя бы одного из условий по любой причине, Исполнитель не гарантирует предоставление Системой достоверной информации о подлинности Товара.

3.4. Для проверки подлинности Товара через Систему, Клиент, имеющий Товар соответствующий пункту 3.3. Договора, стирает защитный слой, заходит на интернет-сайт www.toza.uz, вводит в соответствующее поле пин-код из не менее 9 (девяти) символов и нажимает опцию «ПРОВЕРИТЬ». После этого Система выводит ответ «ПИН КОД ЗАРЕГИСТРИРОВАН СИСТЕМЕ» (если Товар подлинный) или «ПИН КОД НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВОЗМОЖНО ПОДДЕЛКА» (если Товар поддельный). Каждый пин-код уникален и может быть проверен один раз.  При повторной и последующих проверках, Система предоставит ответ Клиенту о том, что ранее PIN код проверялся и что этот товар является возможной подделкой.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СИСТЕМЫ

4.1. Исполнитель обязуется:

  • Предоставить Клиенту доступ к Услуге в соответствии с условиями Договора.
  • Консультировать Клиента по вопросам, связанным с Услугой и порядком предоставления Услуги.
  • Своевременно устранять сбои в работе Системы, если они возникли в результате каких-либо сбоев на стороне Системы.
  • Предоставлять Клиенту информацию о подлинности Товара на условиях Договора.
  • Размещать на интернет-сайте информацию об изменениях в условиях предоставления Услуг в срок не позднее, чем за 5 (пять) дней до введения указанных изменений в действие;
  • В случае проведения технических работ, в результате которых Услуга временно будет недоступна Клиенту, в срок не позднее, чем за 5 (пять) дней до их   введения в действие размещать на интернет сайте соответствующую информацию.

4.2. Исполнитель имеет право:

  • Приостанавливать, прекращать, возобновлять предоставление Услуг в любое время без объяснения причин, в том числе для проведения технических работ путем размещения уведомления на интернет-сайте Исполнителя не позднее, чем за 5 (пять) дней до предполагаемой даты  приостановления, прекращения, возобновления.
  • Вносить в одностороннем порядке изменения и дополнения в Договор, публикуя уведомления о таких изменениях на интернет-сайте www.toza.uz. Продолжение пользования Услугой после публикации изменений и дополнений является согласием Клиента с изменениями и дополнениями.
  • Размещать любую рекламную информацию на интернет-сайте www.toza.uz, а также информацию, не противоречащую действующему законодательству Республики Узбекистан.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

5.1. КЛИЕНТ обязан:

  • при приобретении Товара  проверить наличие Стикера и целостность защитного слоя на Стикере.
  • правильно вводить пин-код Товара;
  • не использовать в коммерческих и в иных целях, не копировать, не размножать, не распространять, не воспроизводить информацию, содержащуюся на любой из страниц Интернет-сайта   toza.uz без предварительного письменного разрешения Исполнителя.
  • не предпринимать никаких действий, а также не использовать никакие приборы, либо программные продукты, которые могут привести к сбою Системы, компонентов и других процессов, обеспечивающих функциональную целостность и работоспособность Интернет-сайта toza.uz.

5.2. КЛИЕНТ вправе:

  • В полной мере получать Услугу в рамках настоящего Договора.
  • Получать всю необходимую информацию об Услуге, в том числе порядок предоставления Услуг.
  • Для получения консультации, а также информации об Услуге, разрешения вопросов, возникших в связи с Договором, обращаться по электронной почты по адресу info@toza.uz.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель не несет ответственности:

  • за качество связи сетей телекоммуникаций, а также за задержки и сбои в предоставлении Услуг телекоммуникаций, возникшие не вине Исполнителя.
  • за простои и перебои в процессе оказания Услуги, связанных со сбоями в телекоммуникационных услугах, поставляемых (оказываемых) третьими лицами Клиенту.
  • если ненадлежащее качество услуг возникло в результате ненадлежащего исполнения обязательств по Договору и условий Договора Клиентом, в том числе неправильный набор пин-кода и т.д.
  • за любые убытки, причиненные Клиенту по любым причинам, в том числе в результате использования или невозможности использования Услуги, или понесенные в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе Системы при передаче данных, и т.п.
  •  относительно любого (временного и/или частичного) нарушения работы, перерывов, прерывания или недоступности Системы, возникшие не по вине Исполнителя.
  • за ущерб, понесенный Клиентом в связи с разглашением Клиентом или утерей Клиентом Товара,  пин-кода, иной информации.

6.2. Исполнитель принимает и рассматривает Претензии Клиентов исключительно по Услугам, предоставляемым Исполнителем в рамках Договора. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнении Исполнителем обязательств по Договору, Клиент направляет Исполнителю в электронной форме на электронную почту Исполнителя info@toza.uz не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента когда Клиенту стало известно о нарушении Договора.
Претензия должна содержать Ф.И.О., адрес Клиента, суть обращения, пин-код, а также другие реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать Клиента.

6.3. Исполнитель рассматривает претензию и в случае признания претензии обоснованной, принимает меры для урегулирования претензии не позднее 30 (тридцати) дней  со дня получения претензии. Поставщик вправе отказаться от принятия и рассмотрения претензии, если содержание претензии не соответствует требованиям п.6.2. Договора.

7. ФОРС МАЖОР

7.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажора), не зависящими от Сторон, в частности: стихийными бедствиями, техническими неполадками, пожарами, массовыми беспорядками, революциями, военными действиями, объявлением карантина или иными бедствиями, официально признанными находящимися под влиянием вышеуказанных обстоятельств.

7.2. О наступлении и прекращении форс-мажорных обстоятельств одна из Сторон, если она не в состоянии выполнить условия настоящего договора в силу этих обстоятельств, обязана в течение 10 (десяти) календарных дней или письменно уведомит или опубликовать на сайте другую Сторону. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены, Торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом.

 

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры, возникающие в процессе исполнения Договора, будут в предварительном порядке рассматриваться Сторонами Договора путем переговоров.

8.2. В случае не достижения согласия,  споры будут рассматриваться в порядке, установленном действующим законодательством Республики Узбекистан.

8.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны Договора руководствуются действующим законодательством Республики Узбекистан.